вторник, 28 января 2014 г.
Исключение из правилЯ по перилам ехал вниз,Как вдруг, откуда ни возьмись, На скорости огромной Навстречу по перилам вверх Несется на глазах у всех Наш завуч Марьпетровна. Столкнулись лбами мы тогда. Но шишка — это не беда, Найти бы объясненье: Ну почему на марьпетровн Не хочет действовать закон Земного притяженья?! |
Классный журналВчера журнал летал по классу,Как реактивный самолет! Кружил он так, Как будто асом Был управлявший им пилот! Расправил крыльями страницы, Класс пересек во весь опор, И «тройки», «двойки», «единицы» Скатились со страниц на пол. Но сохранились в клетках Отличные отметки! Летал он не напрасно! Журнал и вправду — классный! |
– Оля, почему ты слово "Дружок" написала с заглавной буквы?
– Потому что это имя клички!
***
– Придумай предложение с союзом "и".
– Ребята пошли в поход и взяли с собой швабру.
***
– Куда падает ударение в этом слове?
– На безударную гласную.
***
– Кем был древнегреческий бог Дионис?
– Виноградником!
Прислали: Гульнара Саетгалина (г. Зеленодольск), Ира Денисюк
(Приморский край), Лена Мохнаткина (Кировская обл.), Наташа Пивень (г.
Ижевск).
Из неполного собрания школьных сочинений
У Чичикова и Плюшкина были разные хобби: один собирал мертвые души, а другой - всякую ерунду.
Динозавры все вымерли, и поэтому их приходится рисовать по памяти.
Прислали: Лариса Комлева (г. Рязань), Наташа Лаврентьева (г. Нефтеюганск), Леша Козлов (Москва).
По материалам журнала "Костёр"
четверг, 21 ноября 2013 г.
Письма Дедушке Морозу
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПИСЬМО-ОТЧЕТ
Здравствуйте, глубокоуважаемый дедСильно пониженной температуры!
Проблем с успеваемостью у меня нет,
Если не считать физической культуры.
За истекший период длиною в год
Переделана масса хороших дел.
Сто малышей переведено через переход,
Причем перейти почти каждый хотел.
Вымыто 80 тарелок и чашек,
Причем разбито лишь пять процентов.
Выброшено в урну 109 бумажек
И прочих мусорных элементов.
На 12 % снизилась драчливость,
На 15 % упала вредность.
На 10 % повысилась молчаливость,
Вежливость и политкорректность.
Налицо достижения на местах —
Родители гораздо реже ругаются.
Список подарков на трех листах
К вышеизложенному прилагается.
ПИСЬМО ОТ ЯБЕДЫЗдравствуй, Дедушка Мороз!Я — Морозов Слава. Сообщу тебе всерьез, Что прислать ребятам! И надеюсь, будет мне За такое рвение Сноуборд и портмоне, И никак не менее. Димка Дымов — обормот! Укусил, негодник! Ты ему на Новый год Подари намордник! Кольке Носову — платок. Он сопливый слишком! Таньке Гринич — молоток! Пусть забьет на Гришку! Витьке — плавательный круг И рулет с корицей. Витька Маслов — лучший друг, Должен поделиться! Стасу — обруч, он, того… Не проходит в двери!.. А Егору — НИ-ЧЕ-ГО! Он в тебя не верит! |
ПИСЬМО ОТ САМОГО ЛЕНИВОГО БЕЗДЕЛЬНИКАЗдравствуй. Делай за меня все задания…Во как много написал! До свидания. |
ПИСЬМО ОТ ЮНОЙ БЛОНДИНКИДорогуша Дед Мороз!Шлю тебе приветики! Можно пенку для волос И набор косметики? Топ со словом «Голливуд», Джинсы цвета персика, И пускай меня зовут Лайма или Джессика… И пускай не дразнят! Нет У меня склероза! Все, пока! Большой привет Дедушке Морозу! |
Хмурый дядька бородатый С рюкзаком большим заплечным Ждет автобус номер девять, Чтоб на нем поехать в лес. На автобусе девятом Он доедет до конечной. Что он дальше будет делать И зачем в автобус влез? До конечной остановки Едет он не за грибами! Взгляд отводит виновато, Если кто глядит в упор! В рюкзаке, небось, ножовка С очень острыми зубами Или, может быть, лопата И зазубренный топор!! Можно смело поручиться — Он за елкой в лес приехал! Присмотрел уже бедняжку, Видную издалека… Он снимает рукавицы, Отороченные мехом, Он расстегивает пряжки У большого рюкзака!.. …А пушистая какая, В голубом наряде снежном!.. Ну, сейчас пойдет потеха! Где же пилы-топоры?! Достает из рюкзака он… …очень бережно и нежно… …золоченые орехи! И стеклянные шары!! На ветвях повисли фрукты! Колокольчики и банты! А картонные солдаты Сразу встали в караул! До чего красиво — ух ты!!! Не хватает лишь гирлянды… Хмурый дядька бородатый Ёлке ласково шепнул: «Обожди меня в лесу… я гирлянду принесу!» |
Удивительные люди
В третьем "Б" вошло в привычку –Очень странная она:
Отзываются на кличку –
Позабыли имена!
Скажешь Рябчикову: "Витя!" –
Он решит: других зовут...
Ну, а – "Рябчик" – позовите –
Витя сразу тут как тут.
Помидоровой Татьяне
Скажешь: "Таня!" – тишина...
"Помидора!" – сразу станет
Вся внимание она.
Коля - Бантик,
Катя - Чудик,
Лена Струнова – Струна...
Удивительные люди:
Позабыли имена!
В.В.Торопыгин
Школьные анекдоты
***
На уроке пения учитель сказал:
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!
— Сегодня поговорим об опере. Кто знает, что такое опера?
Вовочка поднял руку:
— Я знаю. Это когда один человек убивает другого на дуэли, а тот, прежде чем упасть, долго поет!
***
Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
Вовочка подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
***
Телефонный звонок в учительской:
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?
— Алло! Это Анна Алексеевна? Говорит мама Толика.
— Кого-кого? Я плохо слышу!
— Толика! Передаю по буквам: Татьяна, Олег, Леонид, Иван, Кирилл, Андрей!
— Что? И все дети учатся в моем классе?
***
Учительница рассказывала на уроке о великих изобретателях. Потом спросила учеников:— А что бы вы хотели изобрести?
Один ученик сказал:
— Я бы изобрел такой автомат: нажмешь кнопочку — и все уроки готовы!
— Ну и лентяй! — засмеялась учительница.
Тут Вовочка поднял руку и сказал:
— А я бы придумал такое устройство, которое нажимало бы эту кнопочку!
***
Мы писали диктант. Когда Алла Григорьевна проверяла тетради, она обратилась к Антонову:
— Коля, почему ты такой невнимательный? Я диктовала: "Дверь скрипнула и отворилась". А ты что написал? "Дверь скрипнула и отвалилась!"
И все засмеялись!
***
— Воробьев, — сказал учитель, — ты опять уроки не делал! Почему?
— Игорь Иванович, у нас вчера света не было.
— И чем же ты занимался? Небось, телевизолр смотрел?
— Ага, в темноте...
И все засмеялись!
***
Молодая учительница жалуется своей подруге:
— Один мой ученик совершенно меня замучил: шумит, хулиганит, срывает уроки!
— Но есть у него хоть одно положительное качество?
— К сожалению, есть — он не пропускает занятий...
***
На уроке немецкого языка мы проходили тему "Мое хобби". Учительница вызвала Петю Григорьева. Он стоял и долго молчал.
— Не слышу ответа, — сказала Елена Алексеевна. — Какое же у тебя хобби?
Тут Петя сказал по-немецки:
— Их бин брифмарке! (Я — почтовая марка!)
И все засмеялись!
***
Начался урок. Учительница спросила:
— Дежурный, кто отсутствует в классе?
Пименов посмотрел по сторонам и сказал:
— Отсутствует Мушкин.
В это время в дверях показалась голова Мушкина:
— Я не отсутствую, я тут!
И все засмеялись!
По материалам журнала "Костёр"
вторник, 5 ноября 2013 г.
***
– Придумай предложение со словом "для".
***
– Когда появились первые люди?
***
– В каком состоянии бывает вода?
***
– Каких писателей мы можем назвать классиками?
***
– Какие вещества не растворяются в воде?
***
– Как зовут трех богатырей с картины Васнецова?
***
– К какому отряду относятся змеи?
***
– Придумай предложение со словами: санки, катался, крутой.
По материалам журнала "Костёр"
суббота, 26 октября 2013 г.
Причины опозданийВо вторник подвела постель –
Не смог я вовремя проснуться.
Позавчера забыл портфель
В нем был банан – пришлось вернуться.
В своих ошибках разобрался,
Сегодня в срок прийти хотел,
Но слишком сильно разогнался
И мимо школы пролетел.
Вячеслав Лейкин
Школьные анекдоты
***
— Сидоров! Мое терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!
— А послезавтра?
— А послезавтра?
***
— Петя, ты что смеешься? Лично я ничего смешного не вижу!
— А ты и не можешь видеть: ведь ты сел на мой бутерброд с вареньем!
— А ты и не можешь видеть: ведь ты сел на мой бутерброд с вареньем!
***
— Петя, сколько в вашем классе отличников?
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!
— Не считая меня, четыре.
— А ты разве отличник?
— Нет. Я же так и сказал — не считая меня!
***
На уроке рисования один ученик обращается к соседу по парте:
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!
— Здорово ты нарисовал! У меня аппетит разыгрался!
— Аппетит? От восхода солнца?
— Надо же! А я думал — ты нарисовал яичницу!
***
Учительница раздала тетради после проверки диктанта.
Петя подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
Петя подходит со своей тетрадкой к учительнице и спрашивает:
— Мария Ивановна, я не понял, что вы тут внизу написали!
— Я написала: "Сидоров, пиши разборчиво!"
***
Учитель спрашивает у Димы:
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Дима.
— Какие зубы появляются у человека последними?
— Искусственные, — ответил Дима.
***
— Петя, что ты будешь делать, если на тебя нападут хулиганы?
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкидо и другие страшные слова!
— Я их не боюсь — я знаю дзюдо, каратэ, айкидо и другие страшные слова!
По материалам журнала "Костёр"
вторник, 15 октября 2013 г.
Новая жизнь
Учительница спросила:
— Что означает это словосочетание? Волков, объясни нам это на примере!
Миша встал и сказал:
— Это значит начать все снова. Например, вырвать из дневника лист с двойками и начать новую жизнь!
И все засмеялись!
Вова Гуляев (г. Астрахань)
— Это когда люди ходят на цыпочках.
— Град, снег, дождь, гром...
— Лицом!
Прислали: Лара Расторгуева (г. Барнаул), Света Бояркова (Красноярский край), Света Савостьянова, г.Москва.
БУДИЛЬНИКЯ рассердилсяНа будильник, Его засунул В холодильник. Будильник Там замерз И стих. И получился Этот стих. |
ГВОЗДЬВисит картинаНа гвозде, Все, как обычно, Как везде. Гвоздь Важно говорит Стене: — Искусство Держится на мне! Себя считает Знаменитым, А выглядит Таким забитым. |
В субботу мама мне сказала:
— Главное, Ванечка, не форма, а содержание!
Сказала, и забыла. А я запомнил. И когда проснулся в понедельник
утром и начал собираться в школу, взглянул на ненавистную форму с
облегчением — очень уж она мне не нравилась. Вышел к завтраку в майке
— Ванечка, а где же форма? — удивилась мама.
— Главное, что содержание проснулось — сказал я. И был прав.
|
— Мам, ты мне не поверишь! — сказал я и сел на табуретку.
Мама вытерла руки и посмотрела на меня:
— С чего ты взял? — улыбнулась мама.
— А ты мне никогда не веришь.
— Вот так новость! Это как? — Мама удивленно вскинула брови и села рядом.
— Да вот так! Что бы я ни сказал — никогда не веришь!
— Неправда! — возразила мама.
— Вот видишь… — вздохнул я и поплелся собирать портфель.
|
Неожиданно мне захотелось бегать. И так, знаете, не вовремя — прямо
на уроке истории. В это время Ирина Петровна рассказывала нам что-то о
демографической ситуации Англии. Мне была безразлична и сама Англия, и
ее ситуация. Я сидел и смотрел на улицу. А там, как назло, все бегали:
собака за кошкой, за собакой — хозяин, за хозяином — дворник. И я себе
представлял, что буду бегать за дворником, потому что перед кошкой не
хотелось. Так вот сидел и думал, и мечтал, и ничего не слышал.
А потом, когда прозвенел звонок и Ирина Петровна сказала, что на
следующем уроке будет спрашивать про эту Англию с ее проблемами, мне
сразу же перехотелось бегать.
Не понимаю, почему все в жизни так не вовремя?!
|
Я люблю петь. И танцевать люблю. А еще я люблю плести из бисера и
вышивать. Да и шить мне нравится не меньше, чем спортом заниматься. Ну,
про шахматы и иностранный язык я даже не говорю — ими я с детства
увлечен. Вязание, настольный теннис, тромбон — это у меня, так сказать, с
рождения, в крови. Страсть к рисованию я перенял от деда по папиной
линии, а кулинарные способности — от бабушки, по маминой. Я вообще
талантливый. Наверное, из меня бы получился неплохой писатель. Или
дирижер. Я еще не решил. Думаю, самое главное — не разучиться врать!
|
По материалам журнала "Костёр"
понедельник, 7 октября 2013 г.
Зачет по физкультуреБыл зачет по физкультуре.Тройки — только мне и Юре, Всем — четыре или пять. Даже стыдно вспоминать, Как на брусьях мы болтались И бессмысленно смеялись. А Алферова Наташа, И краса и гордость наша, Та на брусьях так вертелась — На нее глядеть хотелось! Ей решил в любви признаться Прямо здесь — а что стесняться? И сказал: |
||||||||
Людмила Фадеева |
***
— Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?
— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
— Один и ноль!
— Для чего служит микроскоп?
— Для микробов!
— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!
— Что означает фразеологизм "кот наплакал?"
— Это означает, что кота сильно обидели!
Прислали: Сергей Бычков (г. Омск), Ира Прус (Московская обл.), Максим Коваль (г. Вольск), Сережа Кривцов (г. Челябинск), Оля Недяк (г. Сургут).
***
Винни-Пух поздравил ослика с днем рождения, а потом говорит:— Иа, тебе, наверно, много лет?
— Почему ты так решил?
— Судя по твоим ушам, тебя часто за них дергали!
***
— Я недавно на школьных соревнованиях пробежал два километра за одну минуту!
— Врешь! Это же лучше мирового рекорда!
— Да, но я знаю короткий путь!
— Врешь! Это же лучше мирового рекорда!
— Да, но я знаю короткий путь!
***
Родителям было некогда, и на родительское собрание пошел дедушка. Пришел он в плохом настроении и сразу стал ругать внука:
— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!
— Безобразие! Оказывается, у тебя по истории сплошные двойки! У меня, например, по этому предмету были всегда пятерки!
— Конечно, — ответил внук, — в то время, когда ты учился, история была намного короче!
***
Японский школьник входит в фирменный магазин по продаже часов.
— У вас есть надежный будильник?
— Надежнее некуда, — отвечает продавец. — Сначала включается сирена, потом раздается артиллерийский залп, и на ваше лицо выливается стакан холодной воды. Если это не помогает, будильник звонит в школу и сообщает, что вы заболели гриппом!
— У вас есть надежный будильник?
— Надежнее некуда, — отвечает продавец. — Сначала включается сирена, потом раздается артиллерийский залп, и на ваше лицо выливается стакан холодной воды. Если это не помогает, будильник звонит в школу и сообщает, что вы заболели гриппом!
***
Летит филин и кричит:
— Угу, угу, угу!..
Вдруг он ударился о столб:
— Ого!
— Угу, угу, угу!..
Вдруг он ударился о столб:
— Ого!
По материалам журнала "Костёр"
вторник, 1 октября 2013 г.
Из неполного собрания школьных сочинений ...
Прислали: Ира Боброва (г. Казань),
Игорь Климушкин (г. Москва),
Юра Фоменко (г. Санкт-Петербург).
По материалам журнала "Костёр"
понедельник, 30 сентября 2013 г.
Юный супруг
Шел урок истории. Игорь Петрович вызвал Аню Сорокину отвечать пройденный материал. Аня вышла к доске и бодро затараторила:
— Когда Иван Четвертый вступил на престол, ему было три года. Так как он был еще маленький, за него правила его жена...
И все засмеялись!
— Когда Иван Четвертый вступил на престол, ему было три года. Так как он был еще маленький, за него правила его жена...
И все засмеялись!
Трудный вопрос
У нас в классе появилась новая учительница английского языка. Она стала вызывать учеников и знакомиться с ними.
— Сколько тебе лет? — спросила учительница по-английски у Сережи Черкасова.
Сережа почесал в затылке, а потом неуверенно ответил:
— А мы этого еще не проходили...
И все засмеялись!
— Сколько тебе лет? — спросила учительница по-английски у Сережи Черкасова.
Сережа почесал в затылке, а потом неуверенно ответил:
— А мы этого еще не проходили...
И все засмеялись!
Ручка виновата
Проверяя тетради, Ольга Борисовна обратилась к Сереже:
— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?
— Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...
— И неграмотно! — добавила учительница.
И все засмеялись!
— Как неопрятно ты пишешь! Да еще неграмотно! В чем дело?
— Я не виноват, — пробормотал Сережа, — это у меня ручка плохая. Она грязно пишет...
— И неграмотно! — добавила учительница.
И все засмеялись!
Театральная история
Шел урок русского языка. Учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". А потом сказала:
— Ребята, придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. Я вижу: многие подняли руку. Слушаю тебя, Гусев!
Костя встал и сказал:
— В театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты.
И все засмеялись!
— Ребята, придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. Я вижу: многие подняли руку. Слушаю тебя, Гусев!
Костя встал и сказал:
— В театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты.
И все засмеялись!
Первоапрельская шутка
Когда сели ужинать, папа отложил в сторону газету и пристально посмотрел на Витю:
– Что-то ты сегодня подозрительно тихий. Неужели опять схватил по русскому трояк с минусом?
– Нет, не трояк, – с загадочной улыбкой ответил Витя. – Я получил по русскому двойку!..
– Он еще улыбается! – закричали хором папа и мама.
– А чего? Я не виноват! Она придирается! Я всего-то сделал две ошибки... В одном предложении...
– Во-первых, не она, а учительница! – сказала мама. – А во-вторых, смотря какие ошибки!
– Она попросила написать на доске сегодняшнее число, а я написал "перьвое опреля". Всего две ошибки!
Мама схватилась за сердце.
– Подожди-ка, подожди, – сказал папа, – какое сегодня число? Первое
апреля? Теперь понятно, почему ты так хитро улыбаешься! Ты решил нас
разыграть? Ты все это выдумал?
– Ага, – кивнул Витя. – Я пошутил. Меня по русскому и не спрашивали! С первым апреля!
– Ну и шуточки! – рассердилась мама. – Я из-за тебя чуть чайник не разбила!
Витя допил чай и вышел из-за стола. "Слава Богу, – подумал он, – что
папа ничего не спросил про математику! Ведь двойку я как раз по
математике получил!"
К. Леонидов
***
— Позовите к телефону Наташу!
— Наташи нет, что ей передать?
— Предайте ей пять рублей!
Прислала Яна Суховерхова из Эстонии, Пярну 18 мая 2003 года
***
Пациент пришёл к врачу:
— Доктор, вы советовали мне, чтобы уснуть, сосчитать до 100000!
— Ну и как,уснули?
— Нет,уже наступило утро!
Прислала Яна Суховерхова из Эстонии, Пярну 18 мая 2003 года
***
— Вася! Тебе не мешает то, что ты левша?
— Нет. У каждого человека свои недостатки. Вот ты, например, какой рукой размешиваешь чай?
— Правой!
— Вот видишь! А нормальные люди мешают ложечкой!
По материалам журнала "Костёр"
четверг, 26 сентября 2013 г.
— С какой целью браконьеры уничтожают животных?
— Для добывания пищи или из-за ценного меха. Например, слонов.
***
— Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
— Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!
***
— Придумай предложение с числительным "три".
— Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.
***
— Скажи, чем питаются ежи?
— Кактусами.
***
— Какими видами животноводства занимается сельское население Средней Азии?
— Они занимаются овцеводством, барановодством, верблюдоводством...
И вот начинается представление. На сцену выходит Дед Мороз (Витя Иванов) и громким голосом спрашивает:
— А где же Снегурочка? Куда она запропастилась?
Наконец появляется Снегурочка. Это была Маша Шапошникова, которая не успела выучить свою роль.
— Так где ты была, внученька? — опять спрашивает Дед Мороз.
— Где, где, слова учила! — сердито ответила Снегурочка.
И все засмеялись.
Инна Черновская, 5-й класс, с. Верхняя Слобода Черновицкой обл.
Учительница вызвала его и спросила:
— Что мы сейчас слушали?
— Танец Золушки, — ответил после раздумья Сережа.
— А что же она танцевала?
— Брейк!
И все засмеялись!
Ира Муцкая и Катя Рыжикова, Костомукша Карельской АССР
По материалам журнала "Костёр"
вторник, 24 сентября 2013 г.
На урок физкультуры Рома не принес лыжи. Вместе с классом он подошел к
трамплину, но стоял в стороне. Учитель физкультуры увидел, что Рома не
занимается, и спросил его:
- А ты почему не на уроке?
- А я рядом с уроком! - радостно ответил Рома, и все засмеялись.
Катя Богомолова, 5 класс, Киров
Однажды мы писали сочинение под названием "На ёлке". Назавтра Светлана Владимировна принесла тетрадки и сказала:
- Послушайте отрывок из одного сочинения:
"В зале стояла большая ёлка, а по ней ходил Дед Мороз и продавал подарки..."
И все засмеялись!
Катя Масленникова, 3 класс, Свердловск
На уроке русского языка нам дали задание придумать объявление. Когда учительница вызвала Юру, он прочитал:
Объявление. Дорогие жильцы! Горячей воды не будет до тридцать первого
декабря включительно. От всей души поздравляем вас с Новым годом.
Администрация.
И все засмеялись!
Лена Семникова, Чайковский Пермской обл.
Учитель рисования сказал:
Ребята! Тема сегодняшнего рисунка - "Новогодние подарки!"
Все взяли карандаши и стали усердно рисовать.
Через некоторое время учитель посмотрел на Диму и увидел, что тот ничего не делает.
- Ты почему не рисуешь? - спросил учитель.
- А я уже нарисовал! - сказал Дима и показал свой рисунок.
Во весь лист бумаги был нарисован... большой серый мешок!
И все засмеялись!
Таня Панина, 4 класс, пос. Омчак магаданской обл.
Из неполного собрания школьных сочинений ...
Баба-Яга прятала свою добрую душу в ступе с метлой.
По материалам журнала "Костёр"
Комментариев нет:
Отправить комментарий